Pandora Papers: премьер-министр Ливана Микати считает семейное богатство законным
Наджиб Микати говорит, что его состояние является законным после того, как утечка Pandora Papers показала, что он владеет офшорной фирмой в Панаме.
Состояние семьи премьер-министра Ливана Наджиба Микати связано с коммуникационным бизнесом, который в прошлом проверялся и является законным, говорится в заявлении его офиса в ответ на гигантскую утечку финансовых документов.
Дарадж, ливанская новостная организация, которая сообщила о Pandora Papers - пакете просочившихся документов, якобы раскрывающих офшорные операции с участием видных мировых деятелей, сообщила, что Микати владеет оффшорной фирмой в Панаме под названием Hessvile, через которую он купил недвижимость в Монако стоимостью семь миллионов евро. (8,1 млн долларов).
Сын Микати Махер был директором как минимум двух компаний на Британских Виргинских островах.
Во вторник Микати сказал, что владение недвижимостью через фирмы является обычной коммерческой практикой, которая является законной.
Состояние семьи Микати было проверено, когда его коммуникационная фирма была зарегистрирована в Лондоне в 2005 году, а позже она объединилась с южноафриканской MTN, говорится в заявлении.
В нем говорилось, что Микати раскрыл свое состояние и имущество Конституционному совету Ливана с самого начала своей политической карьеры.
«Богатство не обязательно накапливается за счет общественных интересов и нуждающихся», - говорится в заявлении Микати.
Использование офшорных компаний не является незаконным и само по себе не является свидетельством правонарушений, но новостные организации, опубликовавшие эту находку, заявили, что такие механизмы могут быть предназначены для сокрытия транзакций от сборщиков налогов или других органов.
Отчет Дараджа включает высокопоставленных политических деятелей и банкиров в Ливане, которые, по его словам, использовали офшорные убежища .
Микати сформировал кабинет в прошлом месяце после более чем годичного политического тупика, который усугубил финансовый кризис Ливана, который Всемирный банк назвал одной из самых глубоких депрессий в современной истории.
Его правительству необходимо провести реформы, чтобы возобновить переговоры с Международным валютным фондом и получить иностранную помощь.
Ливанский фунт потерял более 90 процентов своей стоимости с 2019 года, и, согласно недавнему отчету Организации Объединенных Наций, более 70 процентов из шести миллионов жителей Ливана сейчас живут за чертой бедности .
В марте 2020 года Ливан приостановил выплату кредитов на сумму 1,2 миллиарда долларов, что стало первым дефолтом страны
Comments
Post a Comment