Футболисты экс-NWSL требуют действий, чтобы защитить игроков от злоупотреблений

 Мана Шим и Шинейд Фаррелли призывают к лучшей защите игроков на фоне заявлений о сексуальном принуждении в женском футболе США.

Бывшие футболисты Национальной женской футбольной лиги (NWSL) Мана Шим и Шинейд Фаррелли, которые на прошлой неделе обнародовали обвинения в сексуальном принуждении к уволенному после увольнения главному тренеру Полу Райли, говорят, что они хотят, чтобы были приняты дополнительные меры для защиты игроков.

Шим и Фаррелли, выступая в утреннем шоу NBC Today во вторник, сказали, что они благодарны за поддержку, которую они получили с тех пор, как стали публичными, и хотели принять более серьезные меры для предотвращения повторения таких действий.

Последствия обвинений против Райли , о которых впервые сообщила The Athletic в прошлый четверг, включали отставку комиссара NWSL Лизы Бэрд и отмену всех пяти игр лиги в минувшие выходные.

«Это не то, что исчезает в одночасье, потому что мы говорим об этом», - сказал 30-летний Шим, игравший за Райли с Фаррелли в «Портленд Торнс» за команду NWSL.

«Дело не только в этой команде, это не только в этом тренере, это во всей лиге, это во всем спорте, и мы должны что-то с этим делать

Райли был уволен в прошлый четверг из команды NWSL North Carolina Courage, а его тренерская лицензия также была приостановлена ​​US Soccer.

В заявлении для The Athletic Райли отрицает правонарушения, назвав обвинения «полностью неправдивыми».

«У меня никогда не было секса и никогда не было сексуальных домогательств по отношению к этим игрокам», - сказал он веб-сайту.

NWSL, который является высшим уровнем женского футбола в Соединенных Штатах, начал независимое расследование своего рассмотрения жалоб о злоупотреблениях и исторических жалоб на дискриминацию, домогательства или жестокое обращение.

Он также создал безопасную и анонимную платформу для сообщений, чтобы нынешние и бывшие игроки и сотрудники могли сообщать о неправомерных действиях.

«Я хочу больше справедливости. Я хочу лучшую политику. Я хочу, чтобы игроки были защищены », - сказал Шим. «И в то же время я чувствую, что мы на правильном пути, и я благодарен всем, кто протянул руку и поддержал нас»

"Просить прозрачности"

31-летняя Фаррелли, которая играла за Райли в трех командах, сказала, что поддержка, которую она получила с тех пор, как она вышла вперед, поразила ее и «с учетом моей боли», но добавила, что она все еще подвергалась предполагаемому насилию.

«Ущерб моей уверенности в себе и того, как я видел себя, как я подходил к жизни, проникает во все аспекты вашей жизни», - сказал Фаррелли.

«С этим связано много потерь, и вещи, которые я не верну. Это больше, чем спорт ... Речь идет о безопасности нашей жизни и нашего тела, и игроки этого заслуживают, мы все это заслуживаем ».

Между тем звезда сборной США Алекс Морган раскритиковал лигу за то, что за последнее десятилетие она не сделала больше для защиты игроков от сексуальных домогательств со стороны некоторых ее тренеров. Она также выступала на шоу NBC Today.

«Я здесь, чтобы поддержать Ману и Шинейд и продолжать усиливать их голоса, и просто показать системный провал лиги и то, как неправильно они поступили, рассматривая дело Маны, жалобу и расследование, и где они провалили Ману и Шинейд, и, возможно, многие другие женщины », - сказала Морган, выигравшая золотую медаль с олимпийской сборной США в 2012 году.

«Когда я оглядываюсь назад, я старался быть как можно более хорошим другом и товарищем по команде для Маны, помогая ей подать жалобу, когда в то время не было политики против преследования, не было HR лиги, не было анонимная горячая линия, возможности сообщить не было.

«Сейчас мы начали внедрять эти вещи по требованию игроков, а не по инициативе лиги. Мы просим лигу проявлять инициативу, а не реагировать. Мы просим прозрачности ».

Между тем, Стив Болдуин подал в отставку с поста генерального директора и управляющего партнера Washington Spirit NWSL во вторник после увольнения тренера Ричи Берка после расследования о преследовании.

Болдуин сказал в своем заявлении, что решил уйти в отставку по просьбе игроков и не отвлекаться.

«Это было чрезвычайно трудное решение для меня, - сказал Болдуин. «Я, без сомнения, совершил некоторые ошибки, но мои усилия и внимание всегда были направлены на создание профессионального опыта для наших игроков».

Берк был уволен после того, как в отчете Washington Post подробно описывались словесные и эмоциональные оскорбления игроков, а NWSL провела официальное расследование. Дух также был одобрен лигой.

Comments

Popular posts from this blog

COVID-19 Updates: Omicron Variant Was in Europe Before Being Detected in South Africa

Anti-vaxxer koji je otišao na 'corona party' da bi se zarazio umro je od Covida

PCR TESTS AND SELF-ISOLATION: WHAT ARE THE NEW RULES FOR TRAVELLERS?